Новости

Александр Кузнецов назвал уголовное дело в отношении себя заказным и сфабрикованным

03 февраля 2020, 15:01

Бывший заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов, которого обвиняют в получении взятки в 1 млн 350 тысяч рублей, 3 февраля выступает с последним словом в Псковском городском суде, передаёт корреспондент «Псковской губернии». 

В своём выступлении Александр Кузнецов назвал возбуждённое в отношении него дело заказным. По его мнению, следствие не доказало, что преступление имело место быть, а показания Евгения Очнева - главного свидетеля со стороны обвинения, считает Кузнецов, были добыты после фальсификации доказательств по делу.

Не подтверждена достоверность и тех документов, которые Очнев передал в ФСБ.  Кузнецов отметил, что Очнев обратился в ФСБ спустя два часа после возбуждения проверки по его же заявлению. По мнению Кузнецова, все эти действия были проведены с нарушениями.

Бывший вице-губернатор вспомнил, что следствие сообщило о наличии у Кузнецова id иного государства, что в суде это не подтвердилось. ФСБ предоставило справку, согласно которой Кузнецов купил своё имущество на деньги, полученные преступным путём, но он считает, что доказал в суде, на какие деньги купил дом. Александр Кузнецов убеждён, что его «богатства искали безуспешно, и не там», а на самом деле его богатство - это семья, дети, жена, родственники.

Также Кузнецов заявил, что сотрудник ФСБ в суде его оклеветал, как и оклеветал его тайный свидетель. По информации Кузнецова, Новак, которого он считает тайным свидетелем, - агент спецслужб по прозвищу Резак, он был тайным свидетелем и по другим делам. Всё это, по мнению Кузнецова, доказывает, что дело сфабриковано.

Кузнецов подчеркнул, что не мог обладать той информацией, которая содержится в его явке с повинной, это доказывает, по его мнению, что она была написана под диктовку. Считает, что и показания Петрова-Новака, и явка с повинной должны быть признаны недопустимыми доказательствами по делу. 

«В деле нет чистых доказательств, доказывающих мою причастность к преступлению. Разве можно признать доказательством показания сокамерника, который познакомился со мной спустя пять лет? А распечатанную на бумаге прослушку? Видимо на воле следователи не нашли того, кто бы мог дать такие показания, а в камере нашли», - считает экс-вице-губернатор. 


Чтобы оперативно получать основные новости Пскова и региона, подписывайтесь на наши группы в «Телеграме»«ВКонтакте»«Яндекс.Дзен»«Твиттере»«Фейсбуке» и «Одноклассниках»