Новости

Подробности контрольной закупки у Артёма Милушкина рассказал в суде фигурант дела

06 апреля 2021, 16:49

Ещё один фигурант дела экс-активиста псковской «Открытой России» Артёма Милушкина, подозреваемого в сбыте наркотиков, Станислав Павлов дал показания в Псковском районном суде 6 апреля: как сообщает корреспондент «Псковской губернии», так же, как и Денис Трухан, он заявил, что задолжал Артёму деньги за наркотики, и тот якобы попросил в уплату долга совершить поджёг.

Станислав Павлов признал вину во всех инкриминируемых ему четырёх преступлениях, в том числе, в поджоге и хранении оружия. 

Он рассказал, что задолжал Артёму Милушкину 20 тысяч рублей за наркотики, в счёт долга предложил поджечь шиномонтаж и бар-трактир. Милушкин якобы обещал простить в таком случае долг и дальше продавать ему наркотики. 

На процессе также присутствовал представитель потерпевшего по делу о поджоге кафе, бывший замглавы администрации Пскова Леонид Атрощенко. Павлов уверял, что кафе семьи Атрощенко надо было поджечь, пока они не успели оформить страховку.  

Станислав Павлов признал все иски страховых компаний. Так, только при поджоге шиномонтажа ущерб составил 190 тысяч рублей. 

Фигурант дела заявил, что не помнит, сколько раз брал наркотики у Артёма Милушкина, но говорит, что это случалось регулярно. У Милушкина он якобы брал амфетамин, по 5 или 10 граммов. Не всегда в долг, но долг всё же накапливался. 

Адвокат Артёма Милушкина Владимир Данилов интересовался, покупал ли Станислав Павлов наркотики в других местах. «Да, Щербаков (новый фигурант дела - прим. ред.) меня угощал», - ответил подозреваемый.

Этот же Щербаков давал автомобиль Павлову, на котором он доезжал до места поджога. Причём, у самого Щербакова машины нет, он искал её на стороне. 

Кроме того, после вопросов адвоката Данилова стало известно, что Артём Милушкин продавал Павлову автозапчасти, и их Павлов оплачивал сразу, но наркотики он у Милушкина якобы брал в долг.

Адвокат Владимир Данилов подробно расспросил Станислава Павлова про его задержание. После задержания Павлов сдавал анализы, и они показали наличие марихуаны. Откуда у него была марихуана, он не помнит. «Может, в закладках нашёл, не помню», - сказал фигурант дела. 

Станислав Павлов рассказал, что сотрудники полиции предложили ему сотрудничать в контрольных закупках, он согласился. Человека, который предложил, он не помнит, бумаги о сотрудничестве, возможно, подписывал, но тоже не помнит. Не уверен, был ли в тот момент в состоянии наркотического опьянения, наверное, нет, но точно не помнит. Якобы наркотики необходимо было приобрести в ходе контрольной закупки у Артёма Милушкина. Ему дали 2000 рублей сотрудники УКОН, насколько он помнит. Купюры, возможно, переписывались, он, вроде, видел ксерокопии, но утверждать точно не может. В ходе допроса Павлов запутался, и выяснилось, что закупка была не на следующий день, а через день, после договорённости. «Ничего не помню, потому что память плохая», - сказал Павлов. 

Станислав Павлов рассказал подробности контрольной закупки: он якобы подошёл к Артёму Милушкину, тот просил подождать 10-15 минут. После этого он якобы показал пальцем под шифер, там был «киндер». Деньги Павлов отдал, они чуть-чуть постояли, поговорили. Лия Милушкина в этот момент, насколько помнит Павлов, загоняла машину. Павлов утверждал, что с Милушкиным о чём-то договаривался, но точно не помнит, о чём. «Может, он предлагал мне ещё одну машину поджечь. Он мне показывал машину, которую надо поджечь, иномарка», - сказал Павлов. «Хёндай Гетс?» - уточняет защита.  Павлов ответил утвердительно. «А к границе вы не договаривались ехать?» - спросил адвокат Данилов. «Не помню... А, нет, «Хёндай» уже сгорел. Он не просил меня. То есть он раньше просил. Нет, в итоге не было разговора. Я сказал: «Давай поговорим завтра». «Вы говорили, что должны куда-то ехать?» - уточняет адвокат. «Не помню», - ответил подсудимый. 

После этой закупки ему якобы сказали, что надо провести ещё одну закупку. И он поехал ещё раз, но вновь не помнит, какие документы подписывал. На этот раз он брал наркотики у Лии Милушкиной, якобы брал «киндер» с лестницы, но сколько за них заплатил, не помнит. Потом его довезли в Неёлово, он отдал «киндер» сотрудникам, его положили в конверт, все вроде как расписались на конверте, но что было после, Павлов не помнит. 

Он вспомнил, что вроде бы приехал с сотрудниками УКОН на захват и выманил Милушкина из дома. Это было сделано якобы для того, чтобы вывести Павлова из подозрений. «С сотрудниками полиции приехал на захват, чтобы не вызвать подозрений, ну всё понятно!» - сказал адвокат Данилов.

Артём Милушкин в суде заявил, что Станислав Павлов сам сбывал наркотики. Тот ответил, что находил «закладки» для собственного потребления. 


Чтобы оперативно получать основные новости Пскова и региона, подписывайтесь на наши группы в Телеграме, Инстаграме, «ВКонтакте»«Твиттере»«Фейсбуке» и «Одноклассниках»